«Пользователь может общаться не только лишь с друзьями и коллегами, однако и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом», — отмечают в банке. Например, клиент сумеет договориться с компанией из Таиланда о доставке цветов, приобрести туристический тур, вызвать сантехника и т. д. Об этом сообщается в заявлении крупнейшей в Российской Федерации кредитной организации. «Кроме того, банк хочет брать комиссию с поставщиков товаров и услуг, которые заведут в мессенджере собственный бизнес-аккаунт», — цитирует vmigspb.ru Стасевича.
С помощью мессенджера юзеры смогут оплачивать разные услуги напрямую.
В первое время новый сервис будет работать только на устройствах iOS, однако в дальнейшем будет создана версия и для остальных мобильных платформ. «Сейчас мы реализовали прототип, где создатели получают доступ к Messenging API и платежному API». Для обыденных пользователей услуга будет бесплатной. Через несколько недель после создания приложения Олег Тиньков проинформировал о том, что скачано оно было не менее одного млн раз. К концу позапрошлого 2014-ого года в WeChat было свыше 8 млн бизнес-аккаунтов. Сейчас готовы API, которые дозволят сторонним организациям действовать с пользователями — как в автоматическом режиме с помощью ботов, так и в формате живого общения. Прием заказов через сайт и общение с клиентом через мессенджер имеют принципиальные отличия, отмечает гендиректор «Связной Загрузка» Дарья Лялина.
Сберегательный банк РФ разрабатывает собственный мессенджер, который планируется подключить к сервисам «Сбербанк Онлайн».
Стало известно, что уже этим летом, в августе, должно начаться бета-тестирование нового софта от «Сбербанка». «Компании, например, смогут общаться в нем между собой, заключать партнерские соглашения и проводить сделки, а Сбербанк, подключив свои системы к этому мессенджеру, — стать расчетным банком по этим сделкам», — сообщил он.
Сберегательный банк объявил о создании собственного мессенджера.