Весной семь автомобильных брендов закончили продажи некоторых собственных моделей на рынок России.
«Citroen» объявил о завершении официальных продаж 2-х моделей: седана и универсала C5 и хэтбчека C3 Picasso. VW закончил реализацию представительских седанов Phaeton.
Среди брендов, которые свернут производство, оказались: Фольксваген, Citroen, General Motors, Volvo, Рено и Мицубиши. Компания Митцубиши Motors Corporation решила снять с продажи когда-то очень пользующуюся популярностью модель Lancer.
Кроме того, рынок РФ из-за слабого спроса оставляет компактный кроссовер Пежо 4008.
Совсем скоро шведская компания Volvo (Вольво) хочет вывести две модели: кроссовер ХС70, а еще седан S80. По мнению председателя комитета производителей автомобилей ассоциации Йорга Шрайбера, такой эффект обусловлен низкой платформой предыдущего года. Их продажи, напротив, демонстрируют позитивную динамику. Более того, практически половина выкупленных в самом начале следующего года машин была приобретена благодаря национальной программе стимулирования спроса. Еще 1745 единиц коммерческой техники были взяты в льготный лизинг.