За январь-апрель в Российской Федерации было реализовано 10,8 тыс. легковых и лёгких коммерческих авто. Эти данные приводит агентство «Автостат». Как писали vmigspb.ru, продажи новых машин в январе-апреле уменьшились на 14,7% до 440 583 штук.
Рост составил около десять процентов, если проводить сравнение с подобным временным промежутком 2015 года. Годом ранее доля китайских брендов в РФ составляла 1,9%, на сей день показатель равняется 2,5%.
Также было выяснено, что самой известной китайской маркой авто у граждан России является Лифан. Ну, а тройку самых известных китайских автопроизводителей замыкает Чери с показателем 1770 реализованных авто. Ее продажи за текущий период 2016 составили около 4,98 тыс. машин, что на 60% превосходит показатель первых четырех месяцев 2015 года. «Продажи других марок из Китайская народная республика выглядят скромнее, однако фактически все они демонстрируют позитивную динамику: Brilliance (+43%), DFM (+76%), Changan (+109%), Haima (+39%)», — сообщают специалисты.