За январь-март 2016 на украинском рынке было реализовано 12286 новых легковушек, что на 58 проц больше, чем за похожий период 2014-го.
Максимальный спрос достался Тойота (10,2 процента от общего показателя реализации транспортных средства), второе место завоевал Рено (79,8 процента), 3-е место — Ниссан (6,7 процента).
Лидерами среди марок в прошлом месяце стали Тойота (592 ед.), Рено (512 ед.) и Фольксваген (277 ед.). Украинцы стали чаще покупать автомобили. А в сопоставлении с февралем количество продаж за март возросло на 67%.
Четвертую позицию весной занял Фольксваген с реализацией 272 авто (в феврале — 192 ед.), а на пятую поднялся Форд (с 12 места в феврале), продажи которого увеличились на 83% к февралю, до 264 ед. По достоверным располагаемым данным Ассоциации автопроизводителей в начале весны 2016 свои первые номерные знаки получили 4902 автомобиля, что на 117% больше показателя подобного месяца 2014-го и на 17% превосходит февральский результат. При всем этом марка Zotye, которая появилась в государстве Украина только в конце 2015 г, по результатам марта сумел обойти по продажам старожила украинского рынка марку Чери.