А на 100% «окольцевать» столицу метростроевцы планируют к 2020.
Отметим, что в максимально короткие сроки к транспортировке пассажиров будут готовы первые в Троицком и Новомосковском округах остановки столичного метро — «Румянцево» и «Саларьево», строительство которых окончено, и остается лишь дождаться окончания обкатки путей. Кроме 2-х названных станций в 2015 г. движение будет запущено до станции «Ховрино», которая продолжит Замоскворецкую линию. Для зеленоградцев это особенно не маловажно. Вокруг неё, кстати, появится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит метро, публичный наземный транспорт и железную дорогу.
Также до конца года в планах открытие 2-го вестибюля станции «Международная» Филёвской линии метро, который будет возведён под одной из высоток делового центра «Москва-Сити». Оно будет самой длинной веткой Московского метрополитена — около 60 километров. Это даст возможность соединить ветку с отрезком 2-го кольца метро от «Делового центра» до «Петровского парка». Стройкомплекс планирует открыть 54 км путей Московской кольцевой железной дороги и еще 20 км метро.
«Всего в 2016—2017 гг. планируется открыть 10 станций Калининско-Солнцевской линии: „Минская“, „Ломоносовский проспект“, „Раменки“, „Мичуринский проспект“, „Очаково“ („Озерная“), „Терешково“, „Солнцево“, „Боровское шоссе“, „Новопеределкино“ и „Рассказовка“». Власти города обещают поддерживать былые темпы ввода транспортных объектов: закончить реконструкцию Рязанского проспекта и Щёлковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и Профсоюзной улицей, а кроме этого строительство ряда участков Северо-Западной хорды и железнодорожных путепроводов.
2018 год может побить достижения в строительстве 2015 года.
Кроме этого, на сентябрь назначен запуск движения по МКЖД, на которой будут действовать тарифы метрополитена.