На данный момент также активно тестируются маркетинговые заказы уполномченных магазинов бытовой техники, одежды, электроники и проч. Представители фирмы сообщили, что смарт-баннеры «Яндекса» покажут не менее широкой аудитории. При создании таковых баннеров применяется информация о том, что тот либо иной пользователь ищет в сети интернет.
«Яндекс» начал открытое тестирование смарт-баннеров — рекламного формата, совмещающего внутри себя контекстную и медийную рекламу. Попадают в этот круг и основные рекламодатели компании — онлайн-ритейлеры среднего размера. При всем этом описание продукта подбирается под определенного пользователя на основе анализа данных о его поведении в глобальной паутине, собранных Яндексом.
Баннеры будут реализовываться на аукционе, а оплата взимается за клики. «Формат может быть востребован изначально покупателями в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере». Для этого «Яндекс» анализирует, что тот пытался найти в сети интернет.
Напомним, что в рамках прошедшего года «Яндекс» смог заработать 10,476 млрд. руб. только за контекстную рекламу, общий заработок русского рынка составил более практически 65 млрд. руб.
На рекламном рынке уже существует похожий формат, который называется performans-баннерами.