Ранее говорилось о намерении Stadler и «Аэроэкспресса» уменьшить заказ на двухэтажные поезда в связи со сокращением пассажиропотока «Аэроэкспресса» и нестабильной финансовой ситуацией в Российской Федерации.
Владелец и генеральный руководитель компании Stadler Rail Group Петер Шпулер объявил, что договор создан так, что никаких штрафных санкций из-за уменьшения числа поездов к «Аэроэкспрессу» предъявлено не будет.
Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухэтажного подвижного состава провозная емкость поездов «Аэроэкспресса» возрастет на 30-40%. Новые поезда будут в состоянии развивать скорость до 160 км/ч. Также Stadler имеют современный дизайн, над которым трудились профессионалы швейцарской дизайн-студии NOSE.
Компания «Аэроэкспресс» планирует приобрести у швейцарского производителя Stadler 62 двухэтажных вагона на сумму 183,9 млн. евро и запустить 1-ый состав из них к началу зимы текущего года по маршруту Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово. В четырехвагонном поезде 396 сидячих мест, в шестивагонном — 700 мест, из них 84 места в бизнес-классе. Цена билета при всем этом не поменяется, подчеркнул уполномоченный «Аэроэкспресса». Вагоны оборудованы розетками и стеллажами для чемоданов в самом начале, середине и в конце вагона.
Идет речь о поставке 9-ти поездов по шесть вагонов и 2-х поездах по 4 вагона. В любом вагоне оборудованы туалеты. При всем этом речь шла не о сокращении объемов поставок, а о продлении сроков договора.
«Аэроэкспресс» — компания-оператор, осуществляющая пассажирские транспортировки между Москвой и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).
Новые поезда производства завода «Штадлер Минск» зимой появятся на направлениях до аэропорта «Домодедово», а в середине зимы следующего года — до Внукова. Об этом сказал генеральный руководитель «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.