Работники агентства по взысканию долгов поставили в список автоматического дозвона все номера клиники, после этого нереально было дозвониться ни до приемного покоя, ни до иных отделений.
Как оказалось, в данной детской клинике работает заемщица, попавшая в немилость к кредитной организации из-за просрочки долговых обязанностей. После обращения в аварийные службы связь была восстановлена.
Инцидент произошёл в детской клинике имени Филиппского в Ставрополе.
В Ставрополе коллекторы оставили без телефонной связи детскую городскую клиническую больницу из-за долга одной из ее сотрудниц в 54 тысячи руб. Так они хотели воздействовать на одну из сотрудниц лечебного заведения — медсестра задолжала банку 70 тыс. руб. Первопричиной тому стали действия коллекторов, работающих с Альфабанком.
«Действия коллекторов, обрубивших связь, представляли общественную опасность, так как медицинское заведение фактически оставалось без связи почти двое суток, что могло нарушить конституционное право на обеспечение бесплатной врачебной помощи детям», — подчеркнули в СКР. После данной чудовищной истории был спроектирован специальный законодательный проект, который строго регулирует деятельность коллекторских компаний.
Как только делом занялся Следственный комитет, коллекторы разблокировали телефоны.