Пивоваренная компания Anheuser-Busch в США изменило название продукта на «Америка», сообщает vmigspb.ru.
Кампания пройдет только в США и продлится с 23 мая до президентских выборов к концу осени.
Ребрендинг проводится для того, чтобы «воодушевить приверженцев пива, которые разделяют американские и бадвайзеровские ценности — свободу и аутентичность».
Сама компания была основана в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1876 г и в данный момент принадлежит бразильско-бельгийскому пивному гиганту AB InBev, который контролирует около четверти мирового рынка пива. Компания заявляет, что так желает сыграть на патриотизме американцев. Также на банках, объемом 16 и 25 унций (примерно 0,5 и 0,7 литра соответственно) и на бутылках, объемом 16 унций, появится изображение статуи Свободы.
«Весь Budweiser, потребляемый в США, варится в США», — заключил уполномоченный компании.
Anheuser-Busch вначале создана как североамериканская пивоварня.
Он добавил, что пиво бренда America будет доступно только на территории США.
Десятки лет продолжаются споры вокруг торговой марки Budweiser, на которую также претендуют чешская государственная пивоваренная компания Budejovicky Budvar и чешская личная компания Samson.
Противоборство между североамериканским и чешским производителями пива Budweiser подошло к концу.
Пивовары из РФ достигли совместной договоренности, что участвующие в упомянутом Союзе компании прекратят выпуск пива в пластиковых огромных бутылках с 3-го квартала 2016 года.