Наибольшие тарифы могут увеличиться на автодорогах, которые создаются либо реконструируются на основе концессионных договоров.
Водителям Двуосных машин вышиной от 2 до 2,6 придется платить 4,5 рубля за 1 километр, и 31,5 рубля за проезд по платным участкам дорог, являющихся отдельными искусственными сооружениями. Проезд двухосных авто выше 2,6 метров власти «оценили» дороже: по дороге — 6 руб. за километр, по мостам и эстакадам — 42 рубля за километр.
Ответ прост: в рублях, разумеется, однако плата за проезд не может превышать три рубля за один километр. Проезд по платным участкам, которые считаются отдельными искусственными сооружениями и сделаны на основе концессии — от 84 до 269 руб. соответственно.
В случае, если дорога строилась по модели заключения концессионного соглашения с государством, плата может устанавливаться выше.
В конце предыдущей недели премьер Д. Медведев поручил Минтрансу, Минэкономразвития, министру финансов представить до 10 февраля в руководство РФ согласованные предложения по вопросу срока увеличения платы за проезд по федеральным трассам для фур.
До 1 марта этого года фургоны выплачивают 1,53 рубля за каждый километр пути, потом тариф будет расти.
Также отмечается, что максимальный тариф подлежат ежегодной индексации на уровень инфляции.
Распоряжение руководства вышло после того, как прокуратура сочла не соответствующим законам объявление руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха о том, что «определение уровня тарифов за проезд по платному участку высокоскоростной автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург находится в исключительной компетенции концессионера».