Это следует из акта приемки работ, размещенного на портале госзакупок, передает vmigspb.ru.
Согласно документу, Росавтодор принял работы у подрядчика 31 марта — спустя практически полтора месяца после того, как проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
В прошедшем 2015 году компании был перечислен аванс в объеме 48,9 млрд.
Общие затраты на строительство Керченского моста оцениваются в 228 миллиардов руб. ($3,5 миллиарда). В 2016-ом планируется потратить 65,4 миллиарда рублей, в 2017 г. — 60 миллиардов рублей, в 2018 г — 40,8 миллиарда рублей, а в 2019-ом — 13,1 миллиарда рублей.
Проект делало ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».
12 апреля говорилось, что на месте возведения моста через Керченский пролив установлена первая из практически 600 опор.
Владимир Путин объявил, что необходимо построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014-ого года, сразу после аннексии Крыма.
Печатное издание отмечает, что открытого конкурса на проектирование Керченского моста не было, и сумма договора не называлась. Предполагается, что он соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. До этого, согласно смете, стоимость составила 211,852 млрд руб. Расчетная пропускная способность автотрассы составит приблизительно 40 тыс. машин в сутки.
Каким именно стал в следствии разработанный для «Стройгазмонтажа» проект моста, остается неведомым.