Специалисты Nielsen констатировали «истощение» русских покупателей

Это и есть дно покупательская активность россиян достигла исторического минимума

При расчете индекса принимали во внимание, что доля граждан России, у которых остаются свободные деньги после трат на первоочередные нужды и обязательные платежи, составила 82% (даже в 2009 г их было значительно больше, 93-96%, напоминает издание).

В РФ достиг максимально низких значений индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года, пишет vmigspb.ru.

Уточняется, что у 18% жителей фактически не осталось средств: они множество экономят на еде, одежде и отпусках. При всем этом в улучшение ситуации не верит практически 70 процентов респондентов. Для сравнения, в 2015 данный показатель составлял 72 пункта, в 2009-ом — до 96 пунктов. 36% из них расходовали свободные средства на одежду, 31% — на отдых, 31% — переводили в сбережения. Если в самом начале 2014-го от трат на веселья отказывались 55% опрошенных, то сейчас их стало 59%. От трат на веселья отказывались 59% (в начале прошедшего года — 55%).

«Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние русских покупателей сегодня», — передала изданию босс по работе с глобальными клиентами «Nielsen Россия» Марина Лапенкова. До 83% увеличилась доля тех, кто не верит в перспективы хорошего трудоустройства.

Отмечается, что 88% опрошенных назвали состояние русской экономики «кризисным», 55% из них верят в выход страны из сложившейся ситуации.

Запись опубликована автором в рубрике news.